Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitek, We$T  
Поля битвы, Локации свободных сражений, Дуэли
WeST Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 01:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 12345
Поля битвы

О старте поля битвы будет оповещаться в информационном чате, начиная с пяти минут до старта. После прохождения пяти минут, появится окно на принятие участия в данном сражении (ДА и НЕТ). Если принимаете приглашение, то появится окно об отказе от участия в нем с 60 секундным счетчиком, когда счетчик убудет до нуля, нас перенесет на поле битвы. Существует два вида полей битв: Смертельное состязание и Захват флага. Максимальное количество участников за один лагерь – 18, за лагерь красных и лагерь синих. Лагеря содержат в себе три группы по шесть персонажей, также член каждой группы имеет свою расцветку, отображается значок Р в квадрате цвета номера группы. Работает групповой чат на весь лагерь. Когда персонажа убивают – дается 10 секундный счетчик на перемещение персонажа на свою базу, с полным здоровьем, манной и 10 секундным заклинанием бессмертия. Штрафы обычных локаций тут не действуют (потеря опыта и плохое заклинание -70% манны и здоровья).

Смертельное состязание


До старта самого боя дается 160 секунд, чтобы восполнить здоровье, манну и наложить положительные заклинания на членов лагеря.
На каждой базе есть по 2 телепорта, в зависимости от команды, помечены линиями, куда перенесется персонаж.
Суть данного поля битвы - получить 50 очков лагерем, ограничение по времени со старта – 15 минут.
Очки можно получить следующими образами:
10 очков – убить вражескую башню(показана кругами, башня восстанавливается через 3 минуты после разрушения).
Пять очков – убить вражеского лидера лагеря(лидеру дается положительное заклинание +10% урона, над персонажем будет особый символ птица, лидерство дается случайно, и поле смерти переходит к другому персонажу лагеря).
Одно очко – убить любого вражеского персонажа, кроме лидера лагеря.

Захват флага


До старта самого боя дается 160 секунд, чтобы восполнить здоровье, манну и наложить положительные заклинания на членов лагеря.
На каждой базе есть по 2 телепорта, в зависимости от команды, помечены линиями, куда перенесется персонаж.
Суть данного поля битвы - принести и сдать на базу 5 флагов.
После начала сражения, появляется первый флаг на точке 1, после прохождения некоторого времени появляется флаг на точке 2 и затем 3.
На взятие флага затрачивается 10 секунд, при получении вами любого урона, взятие флага сбросится.
Когда взяли флаг, его нужно принести на свою базу и сдать, сдача флага аналогична взятию флага. Флаг сдается большому крутящемуся монументу в центре вашей базы, после чего монумент пропадает на несколько секунд.
Ношение флага дает вредное заклинание -50% скорости перемещения, флаг нельзя переносить на ездовом животном (флаг просто выпадет при активации ездового животного), но можно переносить при перевоплощении. После того как флаг сдан, он появится в том месте откуда вы его взяли, через 10 секунд. При смерти персонажа одетый флаг выпадает на месте смерти.

Локации свободных сражений

Первую такую локацию персонаж встретит на 30 уровне, при входе в нее, а также после смерти, персонаж получает заклинание бессмертия на 10 секунд.
Воскреснуть можно только в безопасной зоне, а не на том же месте. Безопасная зона отсутствует, как таковая, просто переносит к входу другой локации. Здоровье и мана персонажа сбрасывается до 10, штрафов за смерть нет (потери опыта и плохого заклинания -70% манны и здоровья), но идет потеря хаотических очков – не касается смерти от монстров, обитающих в данной локации. За каждое убийство другого персонажа дают хаотические очки в зависимости от уровня врага, так же идет потеря в зависимости кто вас убил. При первом убийстве персонажа получаете 1000 очков. Ограничения по убийству персонажей – нельзя убить членов гильдии, группы, или альянса гильдий.
В данной локации есть задания на получение очков поля боя и обычные задания.

Карты респа Коробки с материалами первопроходца:
*время респа - 8 минут, но могут быть нюансы, потому что в файле рядом с респом еще какое-то странное число.






Дуэли

В игре также присутствуют дуэли, для тренировки и изучения способностей других классов, персонажей. Предлагать дуэль можно любому персонажу, после предложения дуэли, у персонажа кому предлагаем - появится окно о приеме дуэли. Если персонаж принял дуэль, то начинается 5 секундный отсчет о старте дуэли, до этого вы нейтральны по отношению друг к другу. При дуэли полоски здоровья, маны, положительных заклинаний показываются. Победа над другим персонажем – опустить полоску здоровья до 0 или быть с большим количеством здоровья на конец дуэли (персонаж далеко убежал). После победы/поражения на персонаже появляется статус на 2 минуты, о том что он победил/проиграл, статус не чего не дает, кроме изображения анимации вокруг персонажа и информации в чате о победе/поражении и количества побед подряд.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: