Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitek, We$T  
Группа
WeST Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 00:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 12345
В онлайн играх каждый пользователь может создать свою минимальную ячейку общества - группу. Это ускоряет выполнение заданий, делает возможным прохождение подземелий.

1. Способы сбора группы:

1.1. Вы хотите собрать группу
В игре не предусмотрено функции приглашения человека в группу по нику и через чат, поэтому придётся использовать один из перечисленных ниже способов. При этом операции с группой отображаются в системном чате.

1) Приглашение рядом стоящего персонажа - всё банально просто, кликаете правой кнопкой по персонажу, открывается меню, в котором необходимо выбрать "В группу";

2) Персонаж, которого вы хотите пригласить у вас в друзьях. Это сильно облегчает дело, нет нужды в визуальном контакте, вы открываете окно друзей (по умолчанию - клавиша "F"), там находите кнопку "Пригласить в гр", нажимаете её и приглашение выслано;

3) Вы создаёте подбор, в котором указываете всё необходимое. Открыть подборы можно нажак кнопку под миникартой. Если вы условились с человеком, то ему не составит труда найти вас в списке подборов.

Можно настроить множество опций поиска. В том числе уровень, класс, локация и способ распределения, хотя обычно всё пишут в названии.


1.2. Вы хотите вступить в группу
Тут вам надо повлиять на лидера пати, убедить взять вас. Не всё так сложно - если это группа, делающая квест поблизости - надо лишь попросить, вас примут скорее всего. Если это подбор, то всё легче - надо лишь выбрать его в списке и нажать кнопку "Приглаш в гр".

2. Опции управления группой:

1) Отображение группы - нажимая на плюсик вы можете выбрать отображения пати:
-отображение ника, профессии, лвла, хп, мп и бафов с дебафами;
-отображение только ника, хп и мп.
-вообще не отображение пати.
2) Чтобы изменить что-то в группе необходимо нажать синюю стрелочку на панельке группы. Нам откроется меню:


Первый пункт - пригласить в группу. Это ещё один способ приглашения в группу, по сути, ничем не отличающийся от первого - нужно выделить персонажа, которого хотите пригласть курсором.

Второй пункт - назначить лидера. Чтобы его использовать необходимо выделить члена группы. Так же всплывёт окошко, в котором надо будет подтвердить своё решение.


Третий пункт - способ распределения. Это важный пункт, о котором забывать не стоит. После его выбора нам предложат пять способов распределения лута:
a) по порядку - сундуки отходят каждому члену пати в порядке строгой очереди (удобно для распределения порошка в данжах или же на квестах, когда в пати есть хил);
б) случайно - хозяин сундука определяется случайным образом;
в) по урону - хозяином сундука станет тот, кто нанёс наибольший урон(удобно на квестах, когда в пати нет хилов);
г) свободно - любой сундук доступен каждому(удобно если вы в пати, где все друг другу доверяют и каждый возьмёт только то, что надо, в иных случаях - злая шутка);
д) распределение лидером - лидер распределяет лут. При открытии сундука у лидера появляется окошко с содержимым самого сундука, справа перечень участников пати с кнопкой "выдачи". Чтобы отдать кому-то вещь нужно выбрать его в этом списке и нажать эту кнопку.

Четвёртый пункт - исключить из группы. Для исключения так же надо выбрать члена пати и так-же будет запрошено подтверждение.

Пятый пункт - выйти из пати, думаю понятно.

Кубики - бросить жребий. Получается значение от 0 до 100. Используются для решения спорных моментов по луту.

Все пункты кроме пятого доступны только лидеру.

3. Модели поведения:

1. Бой. Расстановка сил стандартная.
Здесь всё просто, каждый выполняет свою задачу - танк танчит, хил - хилит, дд - дамажит. В сборе группы надо руководствоваться здравым смыслом: ни к чему собирать пати 3 хила 3 танка, поход будет долгий и муччительный. До 30го уровня профессии не определены, поэтому стоит убедиться, что боец - действительно танк и пользуется щитом, а колдун - действительно хил и пользуется жезлом. И так далее. После 30 становится яснее: хилы это мудрец и священник, танки - ветеран и рыцарь, остальные - дд.

а) Мобы
Это - традиционная расстановка сил и задач. Танк - агрит, дд помогают танку, хил, как ни странно хилит. Иногда возникают ситуации, когда моб сагрился на хила или близок к этому, а танк занят. В этом случае дд должен подставиться под удар, сагрив моба - хилов надо беречь, ведь именно от них зависит выживание группы.
Существует два типа дамагеров - рдд(дальники, рейндж дэмэйдж дилер) и мдд(ближники, мили дэмэйдж дилер). Мдд обычно в авангарде и следить за тылом им сложно, поэтому рдд и следит обычно за тем, что происходит в пати.

б) Боссы
В боссинге есть множество уловок, диктуемых фантазией разработчиков.
Во-первых, все боссы обладают фронтальным аое, т.е. атакуют всех, кто стоит прямо перед ними, а не одного человека.
Во-вторых, они умеют накладывать дебафы, снять их - работа хилов.
В-третьих, некоторые боссы призывают саммонов, в большинстве таких случаев супостатов следует умерчвить в срочном порядке, но при этом танк не должен отвлекаться от босса.
В-четвёртых, некоторые боссы кидают лужи(круги), стоя в которых персонаж получает урон, либо теряет ману, либо не может использовать умения и прочее.
В-пятых, есть множество способностей, которые перечислять стоит лишь в отдельных посвящённых этому гайдах.

в) Общие ситуации
Возникают и на мобах и на боссах и даже во время привала. Некоторые игроки всячески избегают кругов и фонарей, которые ставит мудрец. Стоит однажды запомнить как они выглядят и не шугаться от них. В некоторых случаях круг ставится так, что в него попадает лишь танк. Не следует это справлять, вставая рядом с танком - вы попадёте в уже знакомое нам фронтальное аое.

2. Бой. Расстановка сил по возможностям.
Чем выше уровень персонажей, тем шире их возможности. Может в вашей пати роль танка выполнит дд, а роль хила... Никто. Всё это будет зависить от опытности и проточенности персонажа и его владельца. Подобные вопросы обсуждаются прежде чем куда-то идти. Вообще, всегда, когда есть выбор - пати неплохо бы заранее условиться, какой стратегии они придерживаются, какие уловки следует знать сопартийцу без опыта этих стратегий и многое другое.

3. Распределение трофеев.
При нахождении в подземельях, у новоиспечённых игроков могут возникнуть затруднения при разделе лута с боссов. Для того, чтобы спорных ситуаций не возникала в игре предусмотрена система ролла предметов (далее просто ролл). Вот как это происходит:
1. Лидер группы выбирает способ распределения --> распределение лидером
2. После того как босс повержен, Лидер просматривает сундук и показывает в чат вещь, которую он предлагает ролл (shift+ПКМ по данному предмету в сундуке), дабы все знали какой предмет идёт на ролл
3. Далее 2 варианта:
а)Ролл по классу. Простой пример, если вы маг, а ролится вещь не имеющая к вам никакого отношения (например, хеви броня или кинжалы), то вы просто отказываетесь от ролла (соответствующей кнопкой)
б)Ролл всё. Ролится каждая вещь из списка лута, назависимо от вашего класса.
4. После выпадения результатов, ПЛ (пати лидер) выбирает вещь в сундуке и в появившемся списке персонажей, справа от сундука, выбирает того игрока, у которого было наибольшее значение при ролле и нажимает "Передать предмет".

Вся ответственность лежит на ПЛ, т.к. именно он распределяет лут и может его отдать не по результатам ролла.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: